Расходники можно разделить на несколько типов, по источнику добычи:

-- крафт (бутылки, тотемы)
-- покупные у городского торговца за ОС
-- плотоядное растение

Крафт: снадобья

Все пузырьки делятся на три категории: зеленые повышают параметры игрока, красные снимают негативные эффекты - дебаффы, синие восстанавливают энергию, здоровье, а также накладывают обереги.
Пузырьки одного цвета имеют общий таймер и не могут быть использованы одновременно. Т.е. если действие снадьбья не закончилось и выпита другая бутылка того же цвета, предыдущий эффект будет отменен.

Зеленые снадобья
Эликсиры на здоровье/энергию: действуют 15 минут.
> Эликсир телосложения. Увеличивает максимальное здоровье.
> Эликсир превосходства. Увеличивает максимальную энергию.
Эликсиры на параметры игрока: действуют 30 минут. Доступны с 40 уровня.
> Эликсир сноровки. Увеличивает ЛОВ.
> Эликсир интеллекта. Увеличивает ИНТ.
> Эликсир стойкости. Увеличивает СИЛ.
> Эликсир набожности. Увеличивает МДР.
Особые эликсиры. Доступны с 60 уровня.
> Эликсир шипов. Эффект колючей кожи на 2 мин (небольшие повреждения врагу в ответ на каждую атаку)
> Эликсир тактики. +4% к крит. атаке и крит. выстрелу на 10 минут.
> Эликсир второго зрения. +4% к крит. боевым и лечащим заклинания на 10 минут.

Красные снадобья
Все красные бутылочки имеют откат 15 секунд.
> Волшебное лекарство. Снимает божественные, магические и психические дебаффы/ДоТы.
> Стихийное лекарство. Снимает элементальные (холод и жар) дебаффы/ДоТы.
> Гибельное лекарство. Снимает ядовитые и болезненные дебаффы/ДоТы.
> Лекарство от травм. Снимает физические дебаффы/ДоТы.

В фразе "снимает 69 уровней враждебных эффектов" число означает максимальный уровень враждебного заклинания, на который подействует бутылка. В целом, обычных лекарств своего тира как раз достаточно, чтобы снять эффект равного по уровню моба. На оранжевых/красных потребуется МК.
На эффекты оглушения, зачарования, подавления, испуга красные снадобья НЕ ДЕЙСТВУЮТ!

Синие снадобья
Эссенции: откат 2мин.45сек. Постепенные эссенции восстанавливают примерно в полтора раза больше здоровья/энергии.
> Эссенция здоровья. Мнгновенное восстановление здоровья.
> Эссенция регенерации. Постепенное восстановление здоровья.
> Эссенция энергии. Мнгновенное восстановление энергии.
> Эссенция ясности. Постепенное восстановление энергии.
Передышки: откат 5 минут.
> Волшебная передышка. Оберег от магических, психических и божественных повреждений.
> Стихийная передышка. Оберег от огненных и морозных повреждений.
> Гибельная передышка. Оберег от болезненных и ядовитых повреждений.
"Свобода.. ": откат 15 минут.
> Свобода действий 30 уровня: иммунитет к испугу, эффектам привязывания, снижает силу эффектов замедления на 10 секунд.
> Свобода действий 60 уровня: помимо иммунитета, снимает эффекты страха и привязывания.
> Свобода разума 30 уровня: иммунитет к подавлению и оглушению на 10 секунд.
> Свобода разума 60 уровня: помимо иммунитета, снимает подавление и оглушение с игрока.

Таким образом, "Свобода действий" и "Свобода разума" 30 и 60 уровня различаются кардинально. Кроме того, можно сказать, что это комбинация красного и синего зелья, т.к. бафф сочетает со снятияем враждебного эффекта.
Еще есть популярное заблуждение, что "передышки" повышают резисты. Это не так. На самом деле они работают как обереги шаманов, поглощая повреждения, но только от определенной стихии. Таким образом, ни одна "передышка" не понижает шанс прохождения враждебного эффекта, а только понижает прямой урон.

Крафт: тотемы
Тотемы можно использовать в любой комбинации: ни один из них не отменяет другой. Тем не менее, эффекты от тотемов одинакового типа не складываются, одновременно работает только один из них - самый сильный. Эффект внешности берется от последнего использованного тотема, данные эффекты есть у тотемов на здоровье, энергию, а также у тотема волка.
Все тотемы, кроме зрения и подводного дыхания, работают только ВНЕ БОЯ.

> Тотемы для регенерации здоровья (30 минут): Т1 Лягушки, Т2 Медведя, Т3 Снежного медведя, Т4 Тигра, Т5 Главы прайда, Т6 Кобры, Т7 Хищного растения, Т8 Кокатриса
> Тотемы для регенерации энергии (30 минут): Т1 Жука, Т2 Крысы, Т3 Крылатой гадюки, Т4 Летучей мыши, Т5 Ястреба, Т6 Обезьяны, Т7 Бехолдера, Т8 Гоблина
Другие тотемы:
> Т2 Волка: +24% к скорости вне боя (30 минут).

Следующие тотемы действуют 15 минут:
> Т4 Хамелеона: дает колдующему невидимость.
> Т4 Ягуара: дает колдующему скрытность.
> Т1 Выдры: дает колдующему способность дышать под водой.
> Т3 Бабочки: дает колдующему способность видеть скрытное.
> Т4 Совы: дает колдующему способность видеть невидимое.
> Т1 Морской черепахи: дает колдующему подводное зрение.

Покупные талисманы и печати
Приобретаются у "городского торговца" - при этом для продажи талисманов существует отдельный торговец, стоящий рядом с другим (продающим титулы, картины, мебель и станки) в Гавани Кейноса / Восточном ФП.
У всех талисманов 1 заряд. Использовать их можно с 47 уровня.

> Печать очищения . Цена: 1з20с, 6500 ОС
Наносит божественные повреждения определенному типу мобов. Размер повреждений скалируется с уровнем игрока, и примерно равен одному сильному скиллу/заклинанию.
Типы мобов: нежить, теплокровные, хладнокровные; авиаки, амигдаланы, водоплавающие, гноллы, гоблины, джинны, драконы, люди-ящеры, орки.
> Талисман привлечения . Цена: 1з80с, 12000 ОС
Зачаровывает моба определенной расы на 10 минут, превращая его в союзника. Увеличивает восст. энергии и здоровья вне боя у этого моба.
Типы мобов: гноллы, гоблины, дроаги, насекомые, нежить, орки, равасекты, рептилии, элементали.
> Печать восполнения . Цена: 1з20с, 6500 ОС
Восстанавливает энергию: некоторое количество моментально и каждую секунду в течении последующих 6 сек. Существенно сильнее соотв. бутылочки.
> Печать жизни . Цена: 1з80с, 10000 ОС
Талисман такого же типа, как предыдущий. Восстанавливает здоровье, расходуя энергию.
> Печать неземной формы . Цена: 4з80с, 14000 ОС
Хитрая штука. Увеличивает ненависть колдующего на 10%, но прекращается, когда цель получает повреждения. Расходует энергию при использовании. Видимо, печать предназначена для использования танками совместно со скиллом, блокирующим все повреждения взамен невозможности бить кого-либо.
> Печать непрямого видения . Цена: 1з20с, 6500 ОС
Инвиз на 10 минут, аналог тотема хамелеона. Только невидимость, без скрытности. У этой печати, в отличии от остальных, 5 зарядов.
> Прощение ошибки . Цена: 4з80с, 120000 ОС
Воскрешение цели с 50% здоровья и брони. Очень круто, т.к. нет ограничений на класс или на использование в бою! Но цена в ОС соответствующая...
> Символы: Неустойчивых ног, Стабильности, Чистого голоса . Цена: 1з20с, 6500 ОС
Дает колдующему иммунитет на 1 минуту к соотв. эффектам: привязывания, оглушения, подавления.
> Символ Стойкого духа . Цена: 4з80с, 100000 ОС

Хорошая штука, если бьют и сейчас забьют до смерти, а умирать не хочется повышает сопротивление к любым повреждениям на 1500, при этом подавляет колдующего (нельзя использовать боевые скиллы и заклинания) и очень сильно понижает повреждения от автоатаки. Недостаток: стоит совершенно сумасшедшее количество ОС. Продолжительность: 30 секунд.

Плотоядное растение
Растение, как и бурька, кормится удобрениями (для растения они и были придуманы). Аналогично, можно кормить чужое растение и забирать урожай.
Кормится растение правой кнопкой мыши. В отличии от бурьки, растение надо кормить удобрениями в определенной пропорции: в зависимости от состава кормежки результат будет отличаться. Порядок неважен, только кол-во каждого ингредиента. Не имеет значение и уровень удобрений. Задав корм, выбираем в меню растения "Изучить почву".

Вот известные рецепты:
> Спутывающие корни (обездвиживание одиночной цели): 2 ед. удобрения, 3 ед. воды, 1 ед. костей
> Корень побега . Моментальный эвак. 5 ед. удобрения, 5 воды, 5 ед. костей
> Корень пламени . Небольшие повреждения огнем на одиночную цель. 3 ед. удобрения, 1 ед. воды, 2 ед. костей
> Корень молний (повышение скорости атаки): 2 ед. удобрения, 2 ед. воды, 2 ед. костей
> Корень исцеления . Мнгновенное лечение, очень слабенькое. 3 ед. удобрения, 1 ед. воды, 1 ед. костей
> Корень энергии . А вот это действительно КРУТО! Восстанавливает 22% энергии. Возможно, на низких тирах - меньше. 2 ед. удобрения, 1 ед. воды, 3 ед. костей
> Короткий корень (повышение скорости движения): 1 ед. удобрения, 2 воды, 3 ед. костей
> Корень смещения (невидимость на себя): 1 ед. удобрения, 2 ед. воды, 2 ед. костей
> Поганка . Увеличивает рост игрока на 50% или уменьшает на 35%. 1 ед. удобрения, 3 ед. воды, 2 ед. костей
Еще растение дает фрукты, но они не стоят затрат - это точный аналог еды, продаваемой вендорами.

Другие расходники
Также перед походом нужно проверять наличие следующих расходников:
-- ремонтные наборы. Набор - штука достаточно дорогая, и использовать его нужно только при полностью сломанной броне, т.к. "40%" в описании означает значение прочности, ДО КОТОРОГО будет восстановлена вещь. И с нуля процентов, и с тридцати.
-- классовые расходники: стрелы и метательные снаряды для воинов/разведчиков, яды для разведчиков, специальные предметы для некоторых заклинаний у магов.
-- пятичасовая еда и питье с бонусами к классовым параметрам.
30-ти минутная еда и питье  (Слон)