СМЕЛОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ
Квест: Убить шамана Васку.

Тактика: После убийства треша, пулим гноллов из круга другидов. Входим в кольцо. После этого Первосященник призовет элементалей (случайным образом: огонь, вода и воздух). Сразу после убийства элементалей Первосвященник становится активным для убийства. В процессе битвы каждые 20 секунд он призывает 2-3 адда. Хорошая тактика в том, чтобы весь рейд сосредоточился на убийстве имени, а при появлении аддов максимально АОЕ-шил. Лучше всего наносить АОЕ удары вместе, после того как адды подошли в зону действия АОЕ МТ танка (по комманде).

Специфика босса: Это хил, больше похожий на осквернителя. Главным образом (75%) бьет мили, пара спеллов болезнью (дамаг и дебаф). Варды не использует, только прямые хилки.

    ОТВАЖНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Квест: Убейте Матушку Джендари

Тактика: Приготовиться нужно наверху в башне (бафы). Далее все спускаются на первый этаж и из башни не выходят. Танк тянет треш группами в башню и там они убиваются. АОЕ использовать не желательно, так как может сбежаться толпа мобов.

Как только область вокруг башни чистая, рейд выходит из башни и начинаем пуллить каждый мавзолей. В каждом по имени с охраной. Эти имена могут мемвайпаться и агриться на определенный класс. Перед нападением называют имя человека, на которого собираются напасть. Гипно и иллюзы тоже считаются хилерами (восстановление маны), поэтому им «повезет» дважды. Как только 4 сестры убиты, щит вокруг Матушки упадет и она может быть атакована. Лучше подойти с хорошего открытого места, где все могут видеть друг друга, так как надгробные плиты могут блокировать хилки целителей. Она будет призывать адов в течение боя, но есть уловка - бьем Матушку, игнорируя адов. Не АОЕ-шим, чтобы адды жили. Так как иначе она будет призывать адов быстрее. Также она будет мемвайпаться на любого из редйа, поэтому ПРИ СМЕРТИ САМИ НЕ ВСТАЕМ. Лежим и ждем когда будет возможность реснуть вас у других игроков. Иначе, есть шанс, что она побежит к башне. Лучше пролежать весь бой мертвым, чем подвергнуть риску рейд. Если будет много вайпов, Матушка становится снова неатакуемой. К счастью, зона при этом не лочится.

Специфика босса: Матушку Джендари – волш. Касты болезнью и ядом, мили дробящее.

     ХРАБРОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Квест: Убейте Принца и Пиали Профан

Тактика: Следуйте вдоль левой стены к маленькой лагерной стоянке. Убейте охранников возле левого прохода в изгороди. Затем пулим принца. Наряду с призывом героических аддов, Принц будет ошеломлять рейд на несколько секунд. Это скрипт, поэтому предотвратить это нельзя. Сжигаем Принца как можно быстрее, пока МТ держит адов на себе. Аддов сжигаем АОЕ-шками. Другие танки сагривают аддов, если они повисли не на МТ. Если возможно, используйте, как можно чаще, ошеломление на мобах (лучше всего АОЕ), чтобы облегчить жизнь хилерам.

Как только принц мертв, направляемся к энтам. Главная область заполнена героическими деревьями, убейте только нужных, для прохода к именам. Их три - стоят по периметру зоны. Они не очень сложные и будут с двумя героическими охранниками. Затем направляемся в небольшое задние в центре зоны к Пиали Профан. У Пиали, так же как и у Принца есть ошеломление, но плюс к этому имя еще и пинается. Пинки на отдельном таймере. Пинок откидывает на ОЧЕНЬ большую дистанцию. Таким образом, лучшей тактикой будет бить имя внутри этого стоения. Никто не должен стоять спиной к двери.

У Пиали есть АОЕ, которое наносит неплохие повреждения и довольно на долго ошеломляет (5 секунд или больше). Моба нужно как можно больше задебаффать на пуле. Имя также призывает небольших аддов, поэтому танки должны при этом максимально АОЕ-шить чтобы их заагрить. Хилерам тут придется лечить не только танка, но и всю группу. Если вы умираете, то можете встать сами и прибежать. Мемвайпа нет, поэтому об этом не стоит беспокоиться – вы можете прибежать с респа и продолжить бой, хоть и со слабостью.

Специфика боссов: Принц борец, больше всего похожий на громилу. Бьет дробящем в мили. Кроме ошеломления – он легок. Пиали Профан - энт (без класса). Бьет так же дробящим. Его AoE тоже дробящее (опасно магам).

     СЛАВНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ

ЭВАКАТЬ нельзя!!! Лок зоны!!!

Квест: Убейте команида Горзока и Ремолуса

Тактика: Эта зона уже более сложная, чем предыдущие. После убийства первой пары треша у стены, вы увидите сообщение, что наводчик призывает подкрепление. Будут прибегать группы орков во главе с эпиками, которые не отстанут, пока вы не зайдете в башню и не убьете наводчика. Тут важен манареген, потому что мало того, что вы постоянно в бою, еще и орки – маги используют утечку маны. После убийства эпической группы у входа в башню, быстро поднимайтесь на вершину башни и пульте эпика. Он депопнется, если покинет башню, поэтому его нужно бить там. АОЕ использовать не желательно, так как можно нацеплять лишних мобов. Кроме того есть небольшой баг – мобы на этажах могут быть не видимы (застрявшие в текстурах), но будут атаковать. Как только наводчик убит - возвращайтесь ко входу и пройдите на юг вдоль края зоны. В этом случае второй наводчик вас не увидит и не будет постоянно посылать группы аддов пока вы не приблизитесь почти вплотную. Легионер Крук, стоящий перед башней не реальное имя, и фактически бой с ним очень легкий. После того как покончено со вторым наводчиком, очистите путь к командиру Горзоку. Он будет на крыше здания на западе и может быть вытянут рейдж атакой, если вы встанете на скале и подпрыгнете с включенной автоатакой. Он довольно простой, но имеет весьма противное АОЕ психикой. Сожгите его быстро, позволяя танку агрить адов, если они появятся и фокусируясь на групп хилле. Как только командир побежден, идем к Румолусу. Не бейте его до Командира, так как если Командир жив, Румолос будет сильно АОЕ-шить, и вайпать рейд. Ремолус имеет пару охранников, но является легким мобом.

Специфика босса: Командир Горзок боец, больше всего напоминающий стража. Большинство рубящих атак и мили. Так же имеет АОЕ «Крик сплочения», которое наносит немного дамага рейду. Ремолус – бард, трубадур. Бьет дробящим и психикой, резисты к дебаффам. Немного себя лечит.

    ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Квест: Убейте Сола, вмешайтесь в призыв, убейте «вещь-которую-нельзя-называть», убейте Хайраза Соллен

Тактика: Зона будет заполнена нежитью, но они в большинстве могут быть проигнорены, если пробежать вдоль правой стены.

Проберитесь к береговой линии и убейте Навигатора Нину, чтобы сделать Сола уязвимым. Нина кастует ошеломление на 2-3 секунды каждый раз когда призывает адов. Это делает битву немного тяжелее, но ее ДПС не столь высок, как у Принца из предыдущего противостояния. Как только закончили убиваем Сола. К нему можно пройти вдоль "пляжа". У него несколько аддов – крыс, но они умирают от АОЕ, поэтому сосредотачиваемся на убийстве Сола. Сол довольно легкий моб, но имеет пинок с ошеломлением, поэтому бить его лучше в воде.

Хайраза призовет и пошлет на вас моряков, чтобы замедлить вас. Убейте их, (эпик только один), и подойдите в безопасное место около Хайразы, и следите за событиями. Массивный Амигдален по имени Kor'allaztaraka the Feared выйдет из воды и атакует рейд. Он не представляет из себя ничего сложного. Бьет по одной цели, АОЕ нет, но часто себя отлечивает. Однако очень быстро после того как он умирает, Хайраза станет агрессивной и нападет на рейд. У нее есть одно АОЕ по рейду, которое бьет болезнью каждые 1-2 секунды. Дамажит довольно сильно. Аддов нет, небольшое мили. Ее действительно жесткая часть – повреждения болезнью. Это распространяется только на МТ группу, поэтому нужно убрать из нее игроков со слабой защитой, чтобы избежать смертельных случаев. Главным образом эта битва сложна там, что подряд идут 2 босса, по отдельности они не так сложны. Манареген обязателен.

Специфика босса: У Сола все его атаки по одной цели, рубящее в мили – это основная часть его дамага. Он также использует повреждения ядом и психикой (при этом еще и отлечивается). Хайраза делает не так много. Он имеет тот дот болезнью, и слабую и медленную атаку дробящим. В основном, если вы можете вылечить или противостоять ее доту, то едиснсвтвенная сложность в том, что она идет сразу после кальмара.

   ГОРДОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Ваша цель убить четырех послов в зоне. Трех послов (друиды, нимфы, эльфы), вы убьете следуя к боссу. А он и будет последним, четвертым послом.

Эти три посла находятся вокруг кольца друидов. Один налево в палатках, другой на изгибе, и один на позади круга друидов. Героические группы с эпиками. Так же есть кольцо вокруг круга друидов из неагрессивных энтов. Первый посол (друид, налево в палатке) имеет небольшое ошеломление. У второго посла (нимфа) есть очарование. Это может быть вылечено. Последний посол (эльф, позади) не имеет ничего уникального. Лучше убить круг энтов до убийства последнего посла, так как потом они все разом становятся аграми.

Последний босс трудный.

Босс будет призывать тонны аддов,АОЕшить и снимать баффы со всего рейда. На круге друидов есть 2 устройства, которые нужно использовать по отлипу. Они выпускают яд в корни боссу, что в свою очередь предотвращает призыв аддов.

Другая проблема в том, что моб имеет противное АОЕ. Его можно избежать если стоять на расстоянии. Таким образом если пулить правильно, то повреждения от АОЕ получит только МТ. Последняя проблема в том, что моб будет периодически снимать все баффы. Вы можете потерять бафы на реген, хп, щиты. В этом случае главное МТ держать агру и ждать когда рейд немного восстановится для продолжения. На данном боссе желательно как минимум 2 хила.